Если во время заказа села батарейка

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Яндекс.Такси » Форум водителей Яндекс.Такси » Если во время заказа села батарейка (Нестандартные ситуации)
Если во время заказа села батарейка
mosckovkinam Автор 21.02.2018 / 10:43 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 109
Репутация: 3
Минимальные требования к устройству для работы в Таксометре:  Android 4 или более поздняя версия операционной системы, камера, GPS-модуль и выход в интернет. И не забывайте про зарядное устройство.
Если у вас проблемы с приложением, первым делом перезагрузите телефон.
Если во время выполнения заказа у вас села батарейка или завис телефон (планшет), на котором вы принимаете заказы, обязательно довезите клиента до места назначения. Диспетчер может за вас проставить все статусы и завершить поездку.
Если к окончанию поездки Таксометр все еще не работает, а с диспетчером связаться не удалось, засеките время на обычных часах — таксопарк пересчитает стоимость поездки в случае безналичного расчета позже. Если заказ за наличные, возьмите с клиента ту сумму, которая была на таксометре, пока он еще работал. Если службе поддержки станет известно, что вы взяли с пассажира больше, чем стоила поездка, у вас будет снижены показатели, а при повторных нарушениях вы можете быть заблокированы.
Форум » Форум Яндекс.Такси » Форум водителей Яндекс.Такси » Если во время заказа села батарейка (Нестандартные ситуации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: