Отмена заказов

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Яндекс.Такси » Форум водителей Яндекс.Такси » Отмена заказов (Как отменить заказ?)
Отмена заказов
mosckovkinam Автор 19.02.2018 / 11:28 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 109
Репутация: 3
В Таксометре есть кнопка «Отмена заказа». Нажимаете на неё — и выходите в меню, где из семи причин надо выбрать одну, почему вы не сможете выполнить этот заказ. Пассажир не вышел Отменить такой заказ без ущерба для статистики можно в три простых шага:
-когда заканчивается время бесплатного ожидания, самостоятельно или через диспетчера свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали;
-напомните пассажиру, что лучше поспешить, так как счётчик уже работает на дополнительное время ожидания;
-через 10 минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ — звонком диспетчеру или в Таксометре, выбрав нужный пункт в меню.
 Есть три вида отмены, которые грозят гарантированным снижением показателей и комиссией от таксопарка.
Диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе.
Пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ».
Водитель отменяет заказ сам, не подождав пассажира 10 минут.
Форум » Форум Яндекс.Такси » Форум водителей Яндекс.Такси » Отмена заказов (Как отменить заказ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: