Заказы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Яндекс.Такси » Форум водителей Яндекс.Такси » Заказы (Как отменить заказ без ущерба статистике?)
Заказы
mosckovkinam Автор 13.02.2018 / 14:05 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 109
Репутация: 3
Как отменить заказ?  В Таксометре есть кнопка «Отмена заказа». Нажимаете на неё — и выходите в меню, где из семи причин надо выбрать одну, почему вы не сможете выполнить этот заказ. Важно! Если вы уже приняли вызов, то отменять его нежелательно. Каждая такая отмена влияет и на ваши показатели, и на место в очереди за новыми заказами. Отменить такой заказ без ущерба для статистики можно в три простых шага:
-когда заканчивается время бесплатного ожидания, самостоятельно или через диспетчера свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали;
-напомните пассажиру, что лучше поспешить, так как счётчик уже работает на дополнительное время ожидания;
-через 10 минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ — звонком диспетчеру или в Таксометре, выбрав нужный пункт в меню.
Также есть три вида отмены, которые грозят гарантированным снижением показателей и комиссией от таксопарка.
- Диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе.
- Пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ».
- Водитель отменяет заказ сам, не подождав пассажира 10 минут.
Форум » Форум Яндекс.Такси » Форум водителей Яндекс.Такси » Заказы (Как отменить заказ без ущерба статистике?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: