Что делать, если нет заказов?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Яндекс.Такси » Форум водителей Яндекс.Такси » Что делать, если нет заказов? (Убедитесь в правильности настроек Таксометра!)
Что делать, если нет заказов?
mosckovkinam Автор 13.02.2018 / 11:48 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 109
Репутация: 3
Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек Таксометра. Это проще всего сделать по инструкции. 
Вы новичок?Новички не получают заказы до подтверждения ВУ. Если вы только подключились к Яндекс.Такси, обязательно пройдите фотоконтроль водительского удостоверения. Он приходит автоматически, согласитесь на прохождение и сфотографируйте свои документы.
Вы в статусе занят ? Дополнительно в Таксометре предусмотрена защита от случайного снижения показателей. Она действует так: если водитель не принимает заказ трижды, включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».
Интернет работает ? Принимая заказы на телефон, помните, что во время разговора интернет не работает и сигнал прервется. Если сигнал неожиданно пропал, включите режим «В самолёте», подождите несколько секунд и выключите его, проверьте, есть ли интернет и включена ли Геолокация. 
Нет проблем с GPS? Если передача GPS-сигнала отключена, заказы приходить не будут. 
Вы в безлюдном районе?Возможно, вокруг вас сейчас просто нет пассажиров. Используйте карту спроса в Таксометра.
Может быть, вы много отменяете?Если вы уже приняли заказ, отменяйте его только в крайнем случае. Это сказывается на распределении заказов в будущем.
С рейтингом все хорошо? Чаще всего водитель временно теряет доступ к заказам Яндекс.Такси, если получил много низких оценок пассажиров и/или уронил процент принятых и выполненных заказов.
Обратите внимание на показатели, которые отражают рейтинг, число принятых и успешно выполненных заказов. Чтобы вы могли получать новые заказы, все они должны гореть зеленым.
Когда хотя бы один из них падает слишком низко — на главном экране Таксометра появляется заставка, где указаны причины блокировки, срок её действия и условия отмены.
А что с балансом?Бывает, что от заказов водителя отключает таксопарк. Причины могут быть разные, но самая распространённая — баланс в Таксометре упал ниже установленного самим парком лимита. Просто пополните личный счёт или свяжитесь с диспетчером, чтобы узнать, как поскорее снять блокировку.
Форум » Форум Яндекс.Такси » Форум водителей Яндекс.Такси » Что делать, если нет заказов? (Убедитесь в правильности настроек Таксометра!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: